ОХРАНЯЮ И ЛЮБЛЮ Я ПРИРОДУ СВОЮ!

  1. 1.Цель конкурса

Конкурс проводится с целью развития навыков научно-исследовательской деятельности студентов, ознакомление будущих специалистов с международным инновационным опытом педагогов дошкольного образования в вопросах экологического сопровождения детей, воспитания чувства гордости за природное наследие своей страны.

2. Задачи конкурса:

  • стимулирование мотивации студентов к научно-исследовательской деятельности в сфере дошкольного образования;
  • приобщение студентов к рассмотрению экологических проблем, и поиск решений данных проблем с точки зрения имеющихся у них профессиональных знаний;
  • создание условий для обмена международным опытом студентов России и Зарубежья;
  • формирование у детей дошкольного возраста и молодежи отношения к природе как ценности.

3. Условия конкурса

3.1. Номинации для 1-й возрастной группы:

1. Помогу природе сам!

2. Поделки из природного и (или) бросового материала.

3. Природа - мой дом.

3.2. Номинации для 2-й возрастной группы:

1. Эссе.

2. Теоретическая работа.

3. Литературное творчество.

3.3. Участие в конкурсе

1-я группа – дети с 3 до 7 лет (работа выполняется детьми индивидуально или коллективно без участия взрослого);

2-я группа – студенты от 18 до 23 лет;

Для 1-й возрастной группы (3-7 лет):

- рисунок на заявленную тему конкурса. Рисунок может быть выполнен любыми художественными средствами и материалами;

- поделка на заявленную тему конкурса из природного и (или) бросового материала;

- литературное творчество на заявленную тему конкурса (стихи, рассказы).

Для 2-й возрастной группы (18-23 лет):

- «Эссе»: оригинальные работы в форме рефлексивного рассуждения по поводу актуальной экологической проблемы в стране и (или) регионе. Работа может содержать фото, афишу, плакат, рисунок, отражающие актуальность обсуждаемой проблемы и пути ее решения. Структура работы: 1. Название. 2. Эпиграф (обязательно; не более 350 знаков). 3. Основной текст. 4. Список литературы. 5. Фото, афиша, плакат, рисунок (рисунок может быть выполнен любыми художественными средствами и материалами).

- «Теоретическая работа»: оригинальные работы в форме аналитического обзора научных источников по поводу актуальной экологической проблемы в стране и (или) регионе. Структура работы: 1. Название. 2. Аннотация работы (не более 350 знаков). 3. Ключевые понятия (до 3 терминов). 4. Основной текст. 5. Список литературы (не менее пяти источников);

- «Литературное творчество» на заявленную тему конкурса (стихи, рассказы), в котором раскрывается актуальность проблемы природоохранного характера; пути выхода из сложившейся экологической ситуации в нашей стране (регионе) с позиции студентов и имеющихся у них психолого-педагогических знаний.

Эксперты

  • Светлана Геркушенко

Работы

Здесь будут работы конкурса

Отправить работу на конкурс